Чайковский технологический институт

Доступ к электронным ресурсам научных изданий

В разделе представлены популярные ресурсы научных изданий, в которых составлена подборка ссылок на международные, федеральные и региональные порталы. На порталах представляется каталог электронных ресурсов, а также ссылки на полнотекстовые источники литературы. Доступ к полнотекстовым источникам зависит от условий предоставления (ограничен или в свободном доступе) и условиями подключения к порталу институтом.

Наименование Описание
SIAM
Возможен доступ к полнотекстовой информации электронных ресурсов с рабочих мест, подключенных к локальной сети института.
Society for Industrial and Applied Mathematics (SIAM,Общество промышленной и прикладной математики) — некоммерческое научное общество, задача которого связать достижения математики и прикладные задачи. Открыт доступ к журналам в области прикладной математики и информатики издательства Society for Industrial and Applied Mathematics на английском языке.
Высшая Аттестационная Комиссия (ВАК) Портал содержит справочную, нормативную информацию в области государственной аттестации научных и научно-педагогических работников.
Российская государственная библиотека.
Возможен доступ к полнотекстовой информации электронных ресурсов из виртуального читального зала ИжГТУ.
Научная библиотека предоставляет доступ к полнотекстовым электронным копиям диссертаций из фондов Российской государственной библиотеки.
elibrary.ru
Российский информационный портал журналов в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 12 млн. научных статей и публикаций.
CASC (Computers & Applied Sciences Complete™) компании EBSCO Publishing.
Computers & AppliedSciencesComplete™ охватывает материалы по компьютерным и прикладным наукам для исследователей и разработчиков. CASCсодержит аннотированный указатель для более 1 900 научных журналов, профессиональных публикаций и других справочных источников. Также доступно более 840 периодических изданий в полнотекстовом варианте. Тематика: инженерные дисциплины, компьютерная теория и системы, прикладная математика, электроника, новые технологии в социальном и профессиональном контексте.
IOP Publishing
Издательство IOP Publishing (Института Физики Великобритании). Тематика: ядерная, оптическая, атомная и молекулярная физика, физика плазмы, астрономия и астрофизика, нанотехнологии, компьютерные науки, математика, медицинские и биологические науки.
Электронная библиотека "Научное наследие России" ЭБ "Научное наследие России" инициировалась и создавалась учреждениями РАН в течение последних 5 лет как общедоступная библиотека с целью предоставить пользователям Интернет информацию о выдающихся российских ученых, внесших вклад в развитие фундаментальных естественных и гуманитарных наук, и полных текстов опубликованных ими наиболее значительных работ.